Управление торговым бизнесом

В основе успешной организации Вашего бизнеса (будь то небольшие магазины или сеть магазинов супермаркетов, со складом или без внутренней логистики, есть производство в магазинах или отсутствует…) лежит много факторов, однако в современном мире одним из важнейших средств является качественное управление.

В динамичном бизнесе торговли следует применять профессиональные инструменты управления. Мы готовы предоставить Вам свои услуги для эффективного управления как оптово-розничными, так и сетевыми комплексами торговых точек.

Управление торговым центром

Управленческая деятельность в любой сфере требует особо тщательного подхода и управление ТЦ не является исключением. Любой торговый центр нуждается в грамотном руководстве, которое способно обеспечить наиболее эффективную работу центра, позаботится не только об организации торговли, но и о развитой инфраструктуре и функционировании зон отдыха для многочисленных посетителей торгового центра.
Для того чтобы управление ТЦ осуществлялось на должном уровне и удовлетворяло не только владельцев торгового центра, но и каждого покупателя, доверить процесс управления стоит грамотному управленцу, который имеет опыт в сфере ведения бизнеса и способен организовать процесс управления торговыми площадками на высшем уровне.
Высококачественное управление ТЦ включает в себя не только налаживание отношений между владельцами центра и арендаторами. В случае с торговым центром в игру вступает и третья сторона – это покупатели, от удовлетворенности которых во многом зависит успешность работы любого публичного места.
Управление ТЦ — это целый комплекс мероприятий, который учитывает и техническую сторону вопроса. Управляющий любого торгового центра должен позаботиться не только о создании позитивного имиджа той или иной торговой площадки, но и о техническом обслуживании всех инженерных систем, обеспечении безопасности и поддержании в надлежащем состоянии всех помещений торгового центра и прилегающей территории.

Управление сетевыми магазинами

Успех и развитие любой торговой сети это результат кропотливой работы команды профессионалов и грамотного руководства.
Имеет значение буквально все, начиная от выбора места расположения предприятия до набора персонала, ошибки на любом из этапов могут стать роковыми. Но иногда, пройдя все этапы открытия новых объектов сети, приходится сталкиваться с непредвиденными трудностями. Возникают ситуации, когда на пике развития сети полноценное управление становится затруднительным. С открытием новых объектов возникает очень важный вопрос: каким образом организовать управление торговой сетью?
Говоря о сети, мы, прежде всего, имеем в виду организацию ее работы: главное, чтобы магазины сети работали по единым правилам, были объединены единой торговой маркой, имели единые принципы управления (желательно, управлялись из единого центра) и, как минимум, реализовывали одно из основных преимуществ сетевой компании по сравнению с отдельно стоящим магазином — консолидировали закупку товаров, получая лучшие ценовые условия от поставщиков.

Управление интернет-магазином

Концепция управления интернет-магазином — это комплекс взаимосвязанных действий для достижения поставленных целей. Этими целями являются: получение или увеличение прибыли, удовлетворение потребностей потребителя, повышение эффективности работы интернет-магазина.

Интернет-магазин является перспективным направлением бизнеса.
Однако данный рынок отличается высокой степенью конкуренции и далеко не все проекты могут выжить. Это происходит из-за того, что зачастую предприниматели, которые начинают свое интернет-дело, не имеют четкого представления об интернет-рынке и о тех трудностях, с которыми они столкнутся в будущем.

У каждого начинающего свой интернет-бизнес возникал вопрос: как управлять интернет-магазином, с чего начинать, чем руководствоваться?
Для управления магазином Вам необходим специалист, имеющий специальное образование, которые в совершенстве владеет технологиями создания сайта.

Наша компания может помочь Вам и взять на себя управление Вашим интернет-проектом. В достаточно короткие сроки Вы получите ожидаемый результат от проделанной нами работы в виде активного роста прибыли вашего бизнеса.
Передача сетевого торгового бизнеса в доверительное управление
Чтобы избежать неприятностей на пути к процветанию и успеху торговой сети, очень важно правильно выбрать модель управления в самом начале. Как показывает опыт многих российских и мировых сетей, наиболее эффективной считается модель централизованного управления сетью. Централизованное управление дает ряд преимуществ по сравнению с децентрализованным, а также позволяет заложить надежный фундамент будущей сети в самом начале ее развития.
Передавая свою торговую сеть в доверительное управление нашей компанией, вы приобретаете надежную команду для систематизации и управления вашими магазинами.

Централизованная система управления нашими специалистами включает в себя решение следующих вопросов

Создание единой корневой базы данных;
Аналитика;
Контроль остатков;
Управление программами лояльности клиентов;
Контроль торгового оборудования;
Проведение инвентаризации;
Безболезненное добавление новых объектов в сеть;
Централизованная аналитика по всем объектам сети;
Повышение эффективности рекламы и т.д.